Piotr Bein's blog = blog Piotra Beina

17/06/2014

BREAKING – JUNTA SPIN? NATO officers and/or Polish and Lithuanian mercenaries in Il-76 shot down at Lugansk airport? / Junta kręci? Polscy i litewscy najemnicy i/lub oficerowie NATO w Ił-76 zestrzelonym nad lotniskiem Lugańsk?

Filed under: Uncategorized — grypa666 @ 19:07

Что произошло в небе над Луганском и почему врут украинские власти?

Журналист должен верить только фактам. На сегодняшний день я могу верить лишь свои глазам, тому, что вижу и слышу сам. И даже это подвергать сомнению, потому что в нынешний век техники и электроники ваяют такие подделки, что трудно порой отличить, где истина, а где подделка. Но еще остается очень важное оружие журналиста и любого думающего человека – критическое восприятие действительности, структурный анализ поступающей информации и сравнительный анализ поступающих новостей. Поэтому новость о сбитом над аэропортом Луганска украинском самолете вызывает все большие сомнения в ее достоверности.

Попробуем задать неудобные вопросы.

Я понимаю, сегодня фото и даже видео подделывают все чаще, не говоря уже о поделках типа измененного (искаженного) голоса и интервью с закрытым лицом, когда человека в маске можно назвать кем угодно, даже американским президентом – голос-то все равно искажен.

Но если говорить про новость о сбитом луганскими ополченцами самолете Ил-76 с украинскими десантниками – почему в украинских СМИ, растиражировавших эту новость, нет ни фото, ни видео с места события? Ведь как не раз утверждали руководители АТО, луганский аэропорт под их полным контролем? А такая трагедия требует всестороннего и полного информирования, не так ли?

Обычно украинская пропаганда, которая почему-то называется журналистикой, яростно проклиная “террористов”, всегда любит демонстрировать их “зверства”: разрушенные дома, которые сами же “террористы” обстреливают, убитых мирных жителей, которые гибнут от пуль, мин и ракет “террористов”… А тут такое количество погибших, сбитый огромный самолет – и никаких подтверждений этого сообщения, кроме… сообщений?

Как можно понять, что прошли сутки с момента катастрофы, а ни один украинский репортер не оказался на месте происшествия? Почему фото опубликованы в “Российской газете”? Не в украинской! И только украинский сайт “Главред” показал несколько невнятных видеороликов, снятых издалека, на которых непонятно что произошло и что горит. Почему украинское телевидение, такое иногда вездесущее и мобильное, не показало ни одного репортажа из Луганска?

Зато показало российское ТВ.

Ситуация крайне странная: несмотря на практически моментально опубликованные списки тел погибших никто не видел. Опознания не было. Как же так быстро установили, кто именно погиб? Просто по списку? А разве так можно? Без проведения опознания тел?

Впрочем, о телах поговорим позже. Просто несколько циничным, как мне кажется, было такое быстрое решение объявить траур по всей Украине. Не спорю, сразу сорок человек погибло и все же! На данный момент всего за время проведения этой “антитеррористической” операции погибло уже более 60 военных и более 200 мирных жителей, а траур никто не объявлял! Даже после того, как погибли маленькие дети! А здесь – сразу траур! Получается, все зависит от количества? Под Волновахой погибли 16 человек –для траура мало, а вот сорок – в самый раз? Такое впечатление, что просто ждали отмашки…


Далее, давайте рассмотрим очень редкие снимки с места якобы упавшего самолета. Если кто не знает, то показываю фото этого транспортника

Хотелось бы спросить – а какой смысл был загружать ТАКОЙ огромный самолет всего лишь взводом десантников, если у него вмещается батальон? Или там кроме людей была техника? Где она?

Но смотрим на фото. Что мы видим? Какие-то обломки какого-то самолета. Причем, количество обломков несопоставимо в реальными размерами лайнера. Но, допустим, он развалился в воздухе.

Но тогда почему на месте фоторепортажа так кучно упали обломки? Почему их так мало?

Посмотрите на реальные обломки сбитого Ил-76. В Сомали.

Впечатляет?

Несопоставимы истинные размеры лайнера Ил-76, высота которого около 12 метров и какая-то свалка, на которую привезли все что было под руками. Причем, рядом детали, побывавшие в огне и совершенно целехонькие.

Далее, на видео, которое демонстрировал тот же “Главред” – не будем искать “продажное” российское видео – был виден какой-то крупный пожар. Если это, как утверждают украинские журналисты, горит сбитый Ил-76, то как объяснить фото не сгоревшей тельняшки на сгоревшем самолете?

А вот украинский сайт “Северодонецкие страсти”, очень негативно относящийся к “террористам” и всецело поддерживающий политику правящей партии и лично президента Порошенко, публикует статью “Российские наемники фотографируются на фоне обломков Ил-76 вблизи аэропорта Луганска” со ссылкой на сайт “Цензор.Нет“,который публикует этот материал со ссылкой на… единственное фото в твиттере Lugansk News Today

Правда, у первоисточника одно фото, у “Цензора” уже два.

Смотрим центральное фото. Как пишут в социальных сетях осведомленные в авиационной тематике пользователи, возле сгоревшего руля высоты стоит некий человек в камуфляже с автоматом. Но это – вовсе не “контролирующий” аэропорт Луганска представитель украинской армии. Потому что у него слева – георгиевская лента. И северодонецкий сайт так и пишет – “российские наемники”.

И под ногами у наемника следов пожара нет, трава не сгорела. А руль высоты обуглен. Как так? Или вот еще какие-то детали – аккуратно положенная покрышка, совершенно не пострадавшая от пожара.

Целехонькие боеприпасы…

Второй вопрос – если утром или днем возле обломков оказались “террористы”, то, получается, ночью к горевшему самолету прибыли украинские силы АТО, в полутьме быстренько собрали все трупы, все вещи погибших, оружие и быстренько скрылись? Извините, а иначе где трупы? Где кровь? Кроме куска демонстративно вывешенной на обломках тельняшки – ни единого тела!

И здесь я согласен с автором блога, который так же выразил свое удивление: “При схожей катастрофе (падении ЯК-40, полузаполненный, с последующим возгоранием и пожаром мы останки собирали в течении 2-х суток. В дневное время”.

Согласен, вспоминая несколько катастроф самолетов даже меньшего размера несколько суток собирали тела и исследовали обломки. А здесь почти нет фото, нет репортеров и фото попали в интернет только благодаря вылазке “террористов” и российским журналистам!

И сами террористы какие-то неуловимые! Ведь министр обороны Украины Коваль заявил, что они “исчезли”, поэтому их и не задержали! Надо же, а потом вернулись и разгуливали по полю, фоткаясь у обломков? И эти “фоточки” вовсю гуляютпо живым журналам, твиттерам, фейсбукам, но их не имеют центральные украинские СМИ!

Далее, посмотрите на размеры самолета? Это ведь не фильм “9 рота” Бондарчука, сбить из ПЗРК такую громадину – это, скорее из области спецэффектов. Самолёта оснащен четырьмя двигателя ми, на каждом имеется система пожаротушения. Если попадают в один или сразу в два двигателя, Ил-76 может лететь на оставшихся двух и даже совершить посадку на одном. А здесь тремя ракетами подожгли сразу четыре двигателя?

И, наконец, мелкие детали, так сказать, нестыковки.

Если был пожар, то остатки металлических деталей как-то очень уж быстро остыли. Впрочем, ночью прямо на пожарище, видимо, работали несгораемые в огне и не боящиеся пламени бойцы Национальной гвардии?

Кстати, видимо, они стащили два двигателя Д-30 КП из четырех, потому что фоторепортажи с разных точек видны только два. А другие два рассыпались в пепел? Фиг – в конструкцию этих двигателей советские инженеры-конструкторы закладывали жаростойкие сплавы.

И, наконец, последний штрих.

На сайте Минобороны новость про сбитый самолет появилась… в 5 часов утра. Видимо, админ не спал, а ждал команды ставить заранее написанную, вычитанную и сверстанную новость, да? Журналисты и редакторы меня поймут: в 00.50, если верить записи веб камеры, происходит некий взрыв. За это время успели понять, что произошло, проанализировали (сразу написали, из какого оружия сбит самолет), и выдали новость на сайт в 05.00. Зная, как в ТАКОМ ведомстве происходят все согласования каждой информации, а тем более такой серьезной, позвольте мне не поверить. Агентство УНИАН эту новость поставило только в 08.14 утра.

Какие можно сделать выводы из всего вышеизложенного?

Моя версия такова: был или специально разбит другой самолет или привезены заранее и взорваны остатки РАЗНЫХ самолетов, в том числе и элементы Ил-76. Для чего? Причин несколько – эскалация напряженности и ужесточение военных действий на Востоке Украины, новый вброс ненависти в массы, попытка надавить на Россию – атака на российское посольство на следующий день была проведена неспроста, ну и попытка скрыть огромные потери – все погибшие могли погибнуть в другом месте, а здесь просто их “списали” на один сбитый самолет…

Если кто-либо из украинских журналистов или официальных лиц ответит на все поставленные мною вопросы, я буду только рад. Хотя, скорее всего, придумают очередную ахинею…
Источник

Хотелось бы,, чтобы пилоты и авиаинженеры, читающие мой блог, прокомментировали вопросы, поставленные автором

…………………………..

Власти ЛНР сомневаются, что на борту сбитого Ил-76 находились 40 десантников

Власти ЛНР сомневаются, что на борту сбитого Ил-76 находились  40 десантниковПо сообщению РИА «Новости», со ссылкой на руководителя пресс-службы Луганской народной республики Владимира Иногородского, на борту сбитого в районе луганского аэропорта самолета Ил-76 вряд ли были 40 десантников, как заявили киевские власти.«Самолет был сбит в районе часа ночи. Утром там уже были наши ополченцы, а за ними прибыли российские журналисты, и не было украинских военнослужащих. За такое короткое время находящиеся в аэропорту военные якобы эвакуировали тела сорока десантников и девяти членов экипажа», – сообщил Иногородский.По его словам, также возникают сомнения по поводу того, что экипаж Ил-76 состоял из девяти человек. «Обычный экипаж Ил-76, если считать и заднего стрелка, составляет 8 человек. Бортпроводника они с собой что ли взяли?», – подчеркнул глава пресс-службы.

Кроме того, он отметил, что на месте падения самолета не было найдено ни одного фрагмента тел, ни даже одежды.«Чтобы найти останки 49 человек среди разбросанных и обгоревших обломков самолета, нужно несколько суток, специальная поисковая группа, оснащенная специальным оборудованием и техникой. Поисковые работы ведутся в светлое время суток, а не под покровом ночи, тем более времени на поиск погибших было мало из-за того, что обломки самолета горели и их сначала нужно потушить или подождать, пока они остынут», – сказал Иногородский.

По его мнению, распространяя ложные данные, киевские власти хотят списать так называемые небоевые потери. «Достоверно известно, что в луганском аэропорту произошла перестрелка между десантниками из Львова и Днепропетровска. Скорее всего, именно потери от этой перестрелки хотят «повесить» на ополченцев», – заключил Иногородский.

Использованы фотографии:http://ria.ru/

……………………….

СРОЧНО. Под Луганском уничтожены польские наемники

15.06.2014 – 15:16

Как сообщили источники “Сегодня.ру” в Луганской Народной Республике, на месте падения сбитого ополченца самолета ИЛ-76 найдено множество обгоревших документов на польском языке.

По словам источника, речь идет о документах польских наемников, которые в спешке перебрасывались под Луганск для боевых действий и карательных акций в отношении мирного населения.

В настоящий момент поступают сведения о том, что киевская хунта скрывает истинное число погибших в результате крушения Ил-76 и скрывает факт гибели польских и литовских наемников.

По некоторым данным, в самолете ИЛ-76 ВВС Украины находились около 40 наемников из Польши и Литвы.

Читайте нас в Фейсбуке, ВКонтакте и в Твиттере

…………………………

Под Луганском наверняка был сбит штаб руководства, по захвату Луганска, на котором с большой долей вероятности, летел большой чин НАТО или США.

30 погибших человек – его охрана, а имена погибших украинских военных взяты из потерь в других местах, т.к. на снимках с места падения виден пистолет-пулемет иностранного производства ) который удобно применять в закрытых помещениях (охрана).

На Луганск летело три самолета .

Первый – передовая группа (стоит сейчас на полосе аэропорта с простреленными в воздухе движками),
Второе – предполагаемый штаб с охраной (был сбит)
Третий – самолет сопровождения (связь, спецура и пр).

Самый безопасный – второй, т.к. первый – может попасть в засаду, а к подлету третьего – могут успеть подтянуть средства ПВО. Луганский аэропорт – укрепленный пункт, с большим гарнизоном, исключительно удобное место для развертывания штаба.

Утром на следующий день началось выдвижение колонн со стороны Новоайдара на Счастье и дальше на Луганск, со стороны Н. Ольховой на Станицу Луганскую и Луганск. Но колонны по неизвестным причинам повернули обратно и вернулись в свои лагеря. Даже видео есть как на въезде в Счастье колонна брони разворачивается и возвращается.Очень вероятно что управление войсками было нарушено и прошло какое то время, пока управление было остановлено.

Второй момент. Почти сразу после падения борта из аэропорта выдвинулось большое количество брони к месту падения. Шансов, что кто то остался в живых почти не было, но доказательства, из-за которых мог разгореться международный скандал могли остаться, да и отчитаться про “сделали все, что могли” за потерю штаба с высокой “шишкой” нужно было обязательно. После этого с аэродрома ушло несколько единиц брони под легендой стрельбы между двумя частями укровоинов. Могла уйти передовая группа с останками, которые необходимо доставить как доказательство в Киев или даже в Вашингтон.

Третье и самое главное. Реакция на сбитый самолет. Из-за каких-то десантников.

1. Меркель в шоке.
2. Глава совета Европы – мы пересмотрим свое отношение к конфликту.
3. Масштабная провокация у стен посольства РФ в куеве.
4. Неожиданный разговор ПОРОС… и ПУТИНА о “газе”.
5. Очень сдержанная реакция Кремля на посольство (явно в курсе кого снесли с неба под Луганском).
6. Когда сбили на Карачуне вертушку с укрогенералом – ничего подобного, кроме траура.

Так кто же там погиб?

Какими наградами был награжден на Родине? (возможно за Ирак, Афган – ведь только там решались аналогичные задачи по взятию крупных городов, в то что могли быть евреи или сирийцы (тоже уже умеют)не верю – оно им и на не надо).

Кто погиб с украинской стороны (полковники, молодые генералы, стажировавшиеся в НАТО, США по направлениям работы СБУ, ВВС, сухопутные, возможно артиллеристы – для маневра огнем все-таки нужны спецы, возможно МВД).

Вот косвенное подтверждение

………………….

Кого на самом деле сбили в Ил-76 под Луганском?

Кого на самом деле сбили в Ил-76 под Луганском?

Украинский военно-транспортный самолет мог везти в отряд иностранных снайперов из 56 человек.

Спасение мундира

История со сбитым 14 июня над аэродромом Луганска транспортником Ил-76 Воздушных сил Украины обрастает все новыми подробностями и предположениями.

Украинским командованием было объявлено, что самолет перевозил десантников. И был сбит из ПЗРК при заходе на посадку. Погибли все, кто был на борту: 40 десантников и 9 членов экипажа. После волны критики в украинских СМИ по поводу того, что самолету не была обеспечена достаточная безопасность (он не отстреливал при посадке тепловые ловушки-ракеты, которые сбивают с толку заряд ПЗРК), от украинских военных прозвучали оправдания. Которые, впрочем, еще больше всех запутали. И. о. министра обороны Украины Коваль заявил, что ловушки-ракеты Ил-76 все же отстреливал. Но в самолет, якобы стреляли обновременно из 2 переносных зенитных комплексов. А в добавок — еще и из крупноколиберного пулемета. И транспортник сбили именно пулеметом.

Понятно, что министру приходится спасать мундир. Но что сказано — то сказано.

Стреляли свои

Еще одна из версий — Ил-76 сбит не осамообороной Луганска (хотя командование Армии Юго-Востока признало, что это сделали их ополченцы), а своими же украинскими военными прямо с аэродрома. Дело в том, что на территории аэродрома практически в окружении повстанцев находятся до 2 тысяч десантников, которые разделились на две группы по признаку землячества: на львовских и днепропетровских. И отношения между ними столь напряжены, что доходит до перестрелок. Поскольку Ил-76 вез военных из Днепропетровска, его могли сбить львовяне.

Это трудно себе представить, но в условиях гражданской войны, когда одни подразделения украинской армии отказываются воевать со своим народом, а другие (укомплектованные в основном выходцами с Западной Украины либо активистами Майдана) настаивают на жестких боевых действиях и зачистке Востока Украины от повстанцев, можно допустить и такое.

Отряд иностранных снайперов

Самая любопытная версия появилась в сети и множится, как снежный ком — военно-транспортный самолет перевозил не только украинский десант, но еще и большую группу львовско-литовско-польских снайперов в колличестве 56 человек. Потому и обычный экипаж в 7 человек на этом рейсе был усилен до 9. А самолет шел тайно и потому не отстреливал ракеты-ловушки.

Говорят уже и о множестве обгоревших польских документах, найденных на месте крушения.
В пользу этой версии в сети приводят и соболезнование президента Литвы Гарибайскайте украинскому народу, высказанной на следующий день после гибели самолета.

Судя по фото с места падения Ил-76, он не перевозил тяжелую технику. Обломки слишком мелкие, среди них не замечены ни башни танков, ни корпуса БМП. В то же время кажется довольно странным, что такой крупный самолет как Ил-76, вмещающий до 200-250 человек ил до 60 тонн груза, летел по официальной версии с всего лишь 40 десантниками. То есть, либо он вез дополнительный недекларируемый груз, либо людей в самолете могло быть значительно больше.

Это были не десантники

И еще одна деталь, против которой сложно что-либо возразить. В нашем распоряжении оказался поименный список погибших военнослужащих и членов экипажа Ил-76 (приводим его ниже). Причем, с указанием их специальностей. Так вот, судя по ним, в Луганск летели вовсе не десантники, а артиллеристы, среди них много зенитчиков. Для чего они понадобились в этом городе? Что бы обстреливать Луганск так же, как Славянск? Или сбивать над городом воздушные цели? Но у Армии Юго-Востока нет ни самолетов, ни вертолетов… Так для чего в Луганск летели именно артиллеристы?

И, кстати, судя по списку, экипаж самолета был полностью запорожским (видимо, из Мелитополя, где базируется часть Воздушных сил Украины. А среди погибших артиллеристов, действительно, основная масса — днепропетровцы. И даже пятеро — уроженцев Донбасса.

Итак, кто по данным минобороны Украины погиб в самолете над Луганском:

Из Запорожья:

Александр Белый (1976 г.р.), командир экипажа, гвардии полковник
Михаил Дьяков (1968 г.р.), руководитель воздушно-огневой тактической подготовки, гвардии майор
Игорь Скачков (1977 г.р.), штурман авиационной эскадрильи, гвардии капитан
Сергей Телегин (1971 г.р.), руководитель техническо-эксплуатационной службы авиационной эскадрильи, гвардии капитан
Владимир Буркавцов (1976 г.р.), бортовой авиатехник, гвардии старший лейтенант
Александр Козолий (1984 г.р.), старший бортовой авиатехник, гвардии старший лейтенант
Олег Павленко (1971 г.р.) , старший техник, гвардии старший лейтенант
Александр Ковалик (1972 г.р.), старший воздушный стрелок, гвардии прапорщик
Виктор Ментус (1982 г.р.), старший воздушный радист, гвардии прапорщик

С Днепропетровщины:

Сергей Шумаков, старший стрелок, сержант
Виталий Бондаренко, гранатометчик ,солдат
Юрий Ковальчук , командир боевой машины, сержант
Денис Каменев, стрелок-помощник гранатометчика, старший солдат
Валерий Алтунин, командир взвода, старший лейтенант
Павел Левчук, стрелок-зенитчик, солдат
Павел Коснар, командир отделения, младший сержант
Сергей Добропас, стрелок-зенитчик, старший солдат
Тарас Малышенко, стрелок-зенитчик, солдат
Анатолий Горда, старший механик-водитель, старший солдат
Руслан Кулибаба, водитель-заправщик, сержант
Антон Самохин, слесарь-монтажник, старший солдат
Андрей Шульга, солдат
Андрей Дмитренко, солдат
Артем Скалозуб, старший наводчик, старший солдат
Артем Санжаровець, старший солдат
Сергей Мирошниченко, старший наводчик, старший солдат
Евгений Резников, командир орудия, сержант
Константин Авдеев, старший наводчик, старший солдат
Сергей Лисной, механик-водитель, солдат
Олег Коренченко, солдат
Сергей Москаленко, солдат
Илья Гайдук, солдат
Валерий Грабовой, заместитель командира батареи, старший лейтенант
Сергей Манулов, техник, старший прапорщик
Александр Котов, стрелок-зенитчик, солдат
Сергей Шостак, стрелок-зенитчик, старший солдат
Антон Кузнецов, стрелок-зенитчик, старший солдат
Сергей Кудрявый, командир отделения, младший сержант
Александр Авраменко, стрелок-зенитчик, солдат
Станислав Дубяга, стрелок-зенитчик, солдат Павел Никонов, стрелок-зенитчик, солдат
Владислав Кива, водитель-машинист заправочной машины, младший сержант

Из Кировоградчины:

Виталий Бабан, командир отделения, сержант

С Донбасса:

Сергей Кривошеев, механик-водитель, солдат
Ростислав Проньков, солдат Луганщина
Игорь Токаренко, механик-водитель, солдат Харьковщина
Сергей Гончаренко, командир орудия, младший сержант Херсонщина
Олег Лефинцев, водитель-заправщик, старший солдат

С Львовщины:

Виталий Кобель, заместитель командира батареи-инструктор ПДП, старший лейтенант.

…………………….

…………………….

……………………..

Військово – транспортний літак Повітряних Сил Збройних Сил України ІЛ-76 при заході на посадку на аеродром Луганськ був підбитий терористами

14 червня 2014, 05:00 АТО

В ніч з 13 на 14 червня при заході на посадку в аеропорту Луганськ терористами цинічно та підступно пострілами із зенітної установки та крупнокаліберного кулемета уражено військово — транспортний літак Повітряних Сил Збройних Сил України ІЛ-76, який здійснював перевезення особового складу з метою ротації. На борту літака знаходилися військовослужбовці, техніка, спорядження та продовольство.

Керівництво Міністерства оборони України, Генерального штабу Збройних Сил України та командування Повітряних Сил Збройних Сил України висловлює щирі співчуття батькам, рідним та близьким загиблих військовослужбовців у зв’язку із трагічною непоправимою втратою.

………………………

Европу, ОБСЕ и ООН шокировали террористы, сбившие самолет в Луганске

Advertisements
TrackBack URI

Blog at WordPress.com.

%d bloggers like this: